Как избавить себя от забот по регистрации кассового аппарата
Для ведения любой формы бизнеса, связанной с торговлей, пассажироперевозками, транспортировкой грузов, услугами электронной связи и др., предприниматель или организация должны иметь кассовый аппарат, который можно приобрести в центрах технического обслуживания (ЦТО).
Это оборудование необходимо для предоставления клиентам платежных документов и чеков. Отсутствие или неправильная его регистрация чревата серьезными последствиями, вплоть до лишения лицензии.
Почему следует обращаться за помощью к профессионалам
Прежде чем использовать приспособление, необходимо зарегистрировать его в налоговых органах. Для этого надо предоставить определенный перечень документов и провести некоторые процедуры. Что требует много времени и грамотного подхода. Зачастую у неискушенных в юридических тонкостях бизнесменов нет ни того, ни другого. В таком случае обращайтесь в ООО «АИВ».
Наши сотрудники готовы оказать услугу по приобретению и постановке кассового аппарата на учет «под ключ». От вас потребуются только следующие документы:
- заявление в произвольной форме на постановку на учет контрольно-кассовой машины (ККМ);
- доверенность на проведение всех процедур нашими специалистами;
- ксерокопии: паспорта и идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), договора аренды, свидетельства основного государственного регистрационного номера (ОГРН);
- пронумерованный и прошнурованный журнал кассира, проводящего операции;
- документы из техцентра, в котором был приобретен кассовый аппарат.
Остальные заботы мы берем на себя, начиная с правильного выбора и приобретения кассового аппарата в ЦТО и заключения с ним договора на обслуживание. Юрист компании соберет все недостающие документы и предоставит их в налоговый орган вместе с соответствующим оборудованием.
Сотрудничество с «АИВ» — гарантия успеха в бизнесе
После того, как в налоговой инспекции будет осуществлена регистрация и постановка кассового аппарата на учет, в нем будет включена фискальная память. Приспособление вместе с документами доставляется заказчику. Можно приступать к его использованию в Москве и столичном регионе. Процедура займет не более пяти рабочих дней.
Все услуги, которые предоставляет компания «АИВ», осуществляются в условиях строгой конфиденциальности. В случае некачественного выполнения порученных работ (хотя это практически исключено), специалисты, их осуществлявшие, восполнят все материальные и моральные убытки, которые понесет клиент.
Команда профессионалов осуществляет комплексные бухгалтерские и юридические услуги компаниям любой правовой формы и физическим лицам. Сотрудничество с нами — гарантия успеха и процветания вашего бизнеса.