Как проводится восстановление бухгалтерского учета
Ни одна организация не защищена от такой неприятной ситуации, когда всю документацию за какой-то прошедший период времени приходится восстанавливать. Причины могут быть самыми разными. Например, несчастный случай (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, другие форс-мажорные обстоятельства), неправильное либо неполное ведение документации в тот или иной период.
Возможна также неправильная первоначальная постановка, которая приводит к запутанному или неграмотному учету и ошибкам. В такой сложной ситуации поможет квалифицированный бухгалтер из нашей компании.
В чем суть восстановления
В ходе этой операции нужно провести анализ и обработку всех первичных документов, как бумажных, так и электронных. А также найти все кассовые чеки, банковские выписки, накладные, ведомости, счет-фактуры, акты и так далее. Этого требует современное законодательство.
Результатом анализа будет полное или частичное (в зависимости от задачи) восстановление документов бухучета. Если же необходимым условием является уплата налогов и штрафов за прошедшие периоды отчетности, то в этом случае специалисты подскажут способ минимизировать расходы.
Наши консультанты не только помогут выполнить эту кропотливую работу, но и дадут полезные рекомендации по ведению налоговой и бухгалтерской документации в будущем.
Когда необходимо проводить восстановление бухучета
Эта процедура проводится в следующих случаях:
- уход из компании главного бухгалтера;
- хищение документов;
- частая смена бухгалтеров;
- неквалифицированная работа бухгалтерии, которую выявила аудиторская проверка;
- Длительный перерыв в работе компании
Качество услуг по восстановлению документации зависит от опыта и квалификации бухгалтера. В нашей компании имеются грамотные специалисты, имеющие огромный опыт. Вам не придется нанимать бухгалтера на постоянной основе. В данном случае заказчик оплачивает только чистое время работы консультанта и не платит за обычные, рутинные обязанности.
В ходе работ проводится:
- анализ и сортировка первичных документов, проверка их соответствия стандартам, обнаружение возможных ошибок;
- восстановление утраченных проводок;
- проверка и анализ регистров;
- восстановление налогового и бухгалтерского учета.
Если вы обратитесь в нашу компанию, то реально сэкономите не только средства, но и время. Кроме восстановленной базы, получите проверенную и обновленную систему ведения документооборота. После проверки подать бумаги в налоговую инспекцию клиент может самостоятельно или поручить это специалистам.