Восстановление кадрового учета
Самой распространенной причиной необходимости восстанавливать кадровый учет является некомпетентность сотрудника, на которого эти обязанности были возложены. По статистике, намного меньше случаев утраты или порчи документации вследствие различных стихийных бедствий, включая пожары.
В любом случае, предстоит проделать масштабный объем работ, который, волей-неволей, придется возложить на профессионалов. Сотрудники компании «АИВ» неоднократно показывали себя в деле, поэтому имеют положительную репутацию, которой бесконечно дорожат. Для нас нет различий между клиентами — помощь, которую оказывает наша организация, всегда имеет одинаковую степень качества.
Этапы восстановления кадрового учета
Чисто теоретически восстановление кадрового учета состоит из четырех стандартных этапов. В каждом конкретном случае они будут носить индивидуальный характер по уровню сложности и объему необходимых мероприятий.
В первую очередь, специалисты «АИВ» проведут аудиторскую проверку. Заказчик получит исчерпывающую информацию о реальном состоянии дел, возможных негативных последствиях, а также список рекомендаций по дальнейшему ведению документооборота.
Следующим шагом станет исправление выявленных ошибок. Комплекс работ будет включать создание, восстановление и исправление личных дел, приказов, локальных нормативных актов, трудовых договоров и пр. Количество материалов, нуждающихся в обработке, зависит от выявленных рисков.
Сразу нужно оговориться, что далеко не всегда вновь созданные документы будут иметь юридическую значимость. В большей степени это относится к досье бывших сотрудников компании. На третьем и четвертом этапах пройдут консультации кадровой службы заказчика и обучающие семинары.
Сколько времени понадобится
Ни одна профессиональная команда не сможет дать точного ответа на данный вопрос. Обстоятельств, которые способны повлиять на длительность восстановительного процесса, достаточно много. Можно выделить лишь самые основные:
- общее количество сотрудников, включая уволенных;
- длительность периода хозяйственной деятельности, который подлежит рассмотрению;
- наличие какой-либо кадровой документации в любом состоянии.
Поскольку уровень компетенции специалистов ООО «АИВ» достаточно высок и за всю историю существования компании не вызывал нареканий ни разу, мы стараемся все сделать максимально быстро. С одной стороны, сохраняем деньги клиентам, а с другой — бережем свою репутацию. Считаем, что в такой ситуации от сотрудничества выигрывают обе стороны.
Более подробно обо всех аспектах взаимодействия с заказчиками вам расскажет консультант при личном общении.