Преимущества удаленного кадрового учета
ООО «АИВ» предоставляет услуги по ведению и восстановлению кадрового учета предприятия. Удаленно от заказчика наши опытные специалисты помогают решить любой вопрос, связанный с кадровым делопроизводством, составлением документов и нормативных актов, расчетом зарплаты и проведением аудита.
![]() Ведение |
![]() Постановка |
![]() Восстановление |
Кадровый учет как основа стабильности компании
Для ИП и малых предприятий ведение делопроизводства включает своевременный и грамотный учет штатных/внештатных сотрудников и документооборот по их трудовой деятельности, причем организационно-правовая форма и штатная численность фирмы не имеет значения.
Согласно Трудовому кодексу РФ, когда новый человек принимается в штат, заводится личное дело, в которое заносятся копии его паспорта с пометкой о регистрации, военного билета, пенсионного страхового свидетельства, ИНН, медицинского страхового полиса, а также свидетельства или диплома об образовании. При отсутствии трудовой книжки ее оформляют в течение 5 дней, в соответствии со ст.66 ТК. За 3 дня должен быть оформлен трудовой договор с четким указанием условий работы, размера зарплаты и возможных доплат.
В связи с этим для предприятий малого бизнеса со штатом не более 50 человек мы обеспечиваем составление и ведение таких документов:
- штатного расписания и Правил внутреннего трудового распорядка;
- приказов об отпусках, командировках, поощрениях по личному составу;
- должностных инструкций, коллективного договора между нанимателем и подчиненными;
- личных карточек и трудового договора по каждому работнику;
- графика отпусков;
- книги учета бланков трудовых книжек, а также вкладышей.
В отдельных случаях материальная ответственность или неразглашение коммерческой тайны также становятся предметом договора. В кризисной ситуации операции по сокращению штата, рабочего дня, заработной платы персонала или ликвидация подразделения должны проводиться в соответствии с законодательством.
Почему партнерство с нами выгодно для ваше компании
В небольших организациях зачастую обязанности кадровика выполняют специалисты другого профиля. Однако если шаблонные договора и документы они смогут составить, то о последних изменениях в законодательстве вряд ли будут знать. Если у вас возникли какие-то сложности, обращайтесь к нашим специалистам. Наш офис находится в Москве, а вся работа по бухучету выполняется удаленно. Вы оцените удобство такого сотрудничества, поскольку стоимость наших услуг является более чем доступной и адекватной.
Дополнительную информацию можете получить у наших консультантов.